Связаться с приемной комиссией

Меню раздела

Основное меню

38.03.02 Менеджмент



Квалификация: Бакалавр

Формы обучения: Очная

Сроки обучения: 4 года (очная форма)

Выделенные места: Только платные места



Вступительные испытания (ЕГЭ):
1. математика (профильный уровень) - не ниже 39 баллов
2. обществознание - не ниже 45 баллов или история - не ниже 35 баллов
3. русский язык - не ниже 40 баллов


Очная форма

-

бюджетных мест

-

В 2023 году набор на бюджетные места не осуществлялся

-

платных мест

228 580

стоимость обучения на 2023/2024 учебный год,
руб./год

Описание направления

Обучающиеся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины. В первый год осуществляется общая подготовка, которая обеспечивает базовые знания в менеджменте. После чего студенты выбирают профильную траекторию образования и изучают специальные дисциплины.

Выпускники по направлению становятся специалистами высочайшего уровня, способными ориентироваться в сложных экономических ситуациях и находить решения в соответствии с современными стандартами управления.

Направление реализуется на Гуманитарном факультете.

Факультеты и профили, входящие в направление подготовки

Гуманитарный факультет

Гуманитарный факультет как структурное подразделение РХТУ создан в 1989 году. На факультете ведется подготовка студентов в рамках экономического и лингвистического отделений. На кафедрах факультета работают опытные преподаватели, высокая квалификация которых и индивидуальный подход к студентам обеспечивает хорошую базовую подготовку каждого выпускника.

В рамках экономического отделения подготовка студентов осуществляется на кафедре менеджмента и маркетинга. Кафедра ведет свою историю с 1994 года, когда был создан Институт экономики и менеджмента на правах факультета РХТУ им. Д.И Менделеева и с тех пор успешно подготовила существования более 1300 выпускников.

В рамках данного направления реализуется подготовка по профилю Менеджмент организации

X

Профиль "Менеджмент организации "

Программа направлена на подготовку к профессиональной деятельности в сфере управления бизнесом: специалистов проектных офисов, служб управления персоналом, стратегического развития, отделов клиентского обслуживания, маркетинга, других подразделений аппарата управления компаниями, а также на подготовку выпускников к созданию и развитию собственного бизнес-проекта. Менеджер занимается стратегическим планированием, прорабатывает пути обогащения компании. Менеджер занимается работой по оптимизации бизнеса. Основная задача такого специалиста – уметь находить проблемы и разрабатывать пути их решения. Его работа требует четких и грамотных действий для успешного завершения проекта. Ее можно назвать творческой и одновременно очень ответственной.

Интегрированный подход к освоению студентами широкого круга компетенций в различных областях управления организацией позволяет выпускникам строить карьеру, двигаясь как по организационной вертикали, так и по горизонтали, получая опыт в разных функциональных областях управления (финансы, маркетинг, проекты, человеческие ресурсы, др.).

Профильные дисциплины

  • Экономическая теория и институциональная экономика
  • Деловые коммуникации
  • Цифровая экономика
  • Риск-менеджмент
  • Хозяйственное право
  • Менеджмент малых и средних предприятий

Кем я могу работать?

  • Development manager (менеджер по развитию бизнеса)
  • Специалист по управлению проектными программами
  • Инновационный менеджер
  • Аналитик

Где я могу работать?

  • Производственные компании и производственно-технологические предприятия
  • Отделы перспективного развития
  • Консалтинговые компании

Партнёры

  • ПАО «Сбербанк»
  • ООО «УРАЛХИМ ИННОВАЦИЯ»
  • АО «Газпромнефть МЗСМ»
  • ГБУ «Агентство инноваций города Москвы»
  • ООО «Би ту Би Эйрвейвз Консалтинг»
X

Профиль "Маркетинг"

Подготовка бакалавров по профилю «Маркетинг» осуществляется на кафедре Менеджмента и маркетинга, основанной в 1994 году. На кафедре сформирован уникальный для российских университетов в данной сфере портфель рабочих программ дисциплин, охватывающий основные уровни подготовки профессионалов в области производственного менеджмента и маркетинга.
Большинство преподавателей непосредственно связаны с практикой бизнеса, занимаясь управлением, консультированием компаний и преподаванием учебных курсов для менеджеров и маркетологов высшего и среднего звена. Основная задача кафедры - подготовка высококвалифицированных профессионалов для:

  • разработки и внедрения современных систем менеджмента;
  • организации и управления производством;
  • маркетингового анализа и продвижения товаров и услуг.
  • Студенты профиля «Маркетинг» изучают интернет-маркетинг, нейромаркетинг, стратегический маркетинг, овладевают навыками проведения маркетинговых исследований новых технологий и продуктов.

    Профильные дисциплины

    • Экономическая теория и институциональная экономика
    • Нейромаркетинг
    • Бренд-менеджмент и ивент-маркетинг
    • Маркетинг в социальных медиа
    • Маркетинг персонала
    • Поведение потребителей

    Кем я могу работать?

    • Интернет-маркетолог
    • Бренд-менеджер
    • Product-менеджер
    • Аналитик

    Где я могу работать?

    • Производственные и торговые компании
    • Маркетинговое агенство
    • IT-компании

    Партнёры

    • ПАО «Сбербанк»
    • ПАО «ВТБ 24»
    • Яндекс
    • ORACLE
    • PricewaterhouseCoopers
    • Ernst&Young
    • ПАО «СИБУР Холдинг»
    Top