Связаться с приемной комиссией
Меню раздела
Основное меню
16 июня в Тушинском корпусе РХТУ им. Д.И. Менделеева состоится торжественное открытие Института разработок «Ферринг Россия»
На торжественную церемонию открытия приглашены высокопоставленные чиновники и представители научных сообществ Швейцарии и Российской Федерации.
Первая встреча руководства РХТУ им. Д.И. Менделеева с представителями компании Ferring Pharmaceuticals состоялась 26 января 2018 года на территории Тушинского комплекса РХТУ им. Д.И. Менделеева. Стороны обсудили возможность начала совместных исследований и создания центра разработки лекарственных препаратов.
Соглашение о совместных исследованиях было подписано 19 декабря 2018 года, тогда же стороны утвердили название совместного центра разработки – Институт разработок «Ферринг Россия».
В 2019 году в помещениях будущих лабораторий были начаты демонтажные работы, разработана проектная документация на проведение ремонтных работ, проведена закупка и первая поставка технологического и аналитического оборудования.
Ремонтные работы в помещениях Институт разработок «Ферринг Россия» начались в мае 2020 года, в августе для лабораторий была поставлена необходимая мебель.
В октябре 2020 ремонтные работы в лабораториях были завершены, рабочие приступили к монтажу, пуско-наладки, валидации и квалификации технологического и аналитического оборудования.
Проведение первых научных исследований в Институте разработок «Ферринг Россия» начались в январе этого года.
Институт разработок «Ферринг Россия» является структурным подразделением РХТУ им. Д.И. Менделеева.
Справочно:
Ferring – это биофармацевтическая компания, которая занимается разработкой инновационных методов лечения и вносит существенный вклад в улучшение качества жизни людей во всем мире. Компания создает лекарственные препараты, которые используют ресурсы и функциональный потенциал организма. Среди основных направлений исследовательской деятельности Ferring – охрана репродуктивного здоровья, онкология, урология, гастроэнтерология, эндокринология и ортопедия.