Связаться с приемной комиссией
Меню раздела
Основное меню
25–26 октября в Московском институте психоанализа прошел ежегодный АРТ-Фестиваль «Арт-терапия: от стресса к психологическому благополучию», ставший площадкой для объединения специалистов в области психологии, искусства и арт-терапии. В этом году программа фестиваля включала выступления ведущих экспертов, мастер-классы и практические занятия, направленные на изучение творческих методов восстановления психологического равновесия.
Одним из ярких событий фестиваля стал мастер-класс «Цветотерапия в решении базовых проблем личности», проведенный доцентом кафедры социологии, психологии и права Менделеевского университета Людмилой Николаевной Азаровой.
В рамках занятия участники познакомились с уникальными авторскими техниками работы с гиперконтролем— состоянием, которое может быть как причиной, так и следствием стресса. Людмила Николаевна продемонстрировала подходы к повышению устойчивости к стрессу с помощью цветотерапии, подчеркнув, что способность управлять эмоциональными состояниями играет ключевую роль для полноценной жизни и успешной профессиональной деятельности современного человека.
Фестиваль был направлен на то, чтобы участники не только узнали о научной составляющей арт-терапии, но и смогли на практике испытать её возможности. В ходе мероприятий гости смогли:
узнать об актуальных направлениях и возможностях арт-терапии;
открыть для себя творчество с новых сторон;
вдохновиться на личные и профессиональные открытия;
познакомиться с арт-терапевтическими и другими практиками, направленными на работу со стрессом;
попробовать техники арт-терапии на себе и получить обратную связь.
Ведущими мастер-классов стали эксперты и практикующие психологи, которые делились опытом и демонстрировали современные методы творческой саморегуляции.
Участие Людмилы Николаевны Азаровой в фестивале подчеркнуло значимость развития психологического и гуманитарного направления в Менделеевском университете, где большое внимание уделяется формированию устойчивости к стрессу, профессиональной саморефлексии и личностному росту студентов и преподавателей.