Связаться с приемной комиссией

Меню раздела

Основное меню

38.03.02 Менеджмент



Квалификация: Бакалавр

Формы обучения: Очная

Сроки обучения: 4 года (очная форма)

Выделенные места: Только платные места



Вступительные испытания (ЕГЭ):
1. математика (профильный уровень) - не ниже 39 баллов
2. обществознание - не ниже 45 баллов или история - не ниже 35 баллов
3. русский язык - не ниже 40 баллов


Очная форма

0

бюджетных мест

253

проходной балл
прошлого года

20

платных мест

207 800

стоимость обучения на 2022/2023 учебный год,
руб./год

Описание направления

Обучающиеся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины. В первый год осуществляется общая подготовка, которая обеспечивает базовые знания в менеджменте. После чего студенты выбирают профильную траекторию образования и изучают специальные дисциплины.

Выпускники по направлению становятся специалистами высочайшего уровня, способными ориентироваться в сложных экономических ситуациях и находить решения в соответствии с современными стандартами управления.

Направление реализуется на Гуманитарном факультете.

Факультеты и профили, входящие в направление подготовки

Гуманитарный факультет

Гуманитарный факультет как структурное подразделение РХТУ создан в 1989 году. На факультете ведется подготовка студентов в рамках экономического и лингвистического отделений. На кафедрах факультета работают опытные преподаватели, высокая квалификация которых и индивидуальный подход к студентам обеспечивает хорошую базовую подготовку каждого выпускника.

В рамках экономического отделения подготовка студентов осуществляется на кафедре менеджмента и маркетинга. Кафедра ведет свою историю с 1994 года, когда был создан Институт экономики и менеджмента на правах факультета РХТУ им. Д.И Менделеева и с тех пор успешно подготовила существования более 1300 выпускников.

В рамках данного направления реализуется подготовка по профилю Менеджмент организации

X

Профиль "Менеджмент организации "

Подготовка бакалавров по профилю «Производственный менеджмент» осуществляется на кафедре Менеджмента и маркетинга, основанной в 1994 году. На кафедре сформирован уникальный для российских университетов в данной сфере портфель рабочих программ дисциплин, охватывающий основные уровни подготовки профессионалов в области производственного менеджмента и маркетинга.
Большинство преподавателей непосредственно связаны с практикой бизнеса, занимаясь управлением, консультированием компаний и преподаванием учебных курсов для менеджеров и маркетологов высшего и среднего звена. Основная задача кафедры - подготовка высококвалифицированных профессионалов для:

  • разработки и внедрения современных систем менеджмента;
  • организации и управления производством;
  • маркетингового анализа и продвижения товаров и услуг.
  • Студенты профиля «Менеджмент организации» овладевают методами экономической и научно-технической оценки новых технологий, обеспечения качества и сертификации продукции, формирования бюджетов, получают первичные навыки определения инвестиционной деятельности предприятий и разработки маркетинговой стратегии компании.

    Профильные дисциплины

    • Экономическая теория и институциональная экономика
    • Деловые коммуникации
    • Цифровая экономика
    • Риск-менеджмент
    • Хозяйственное право
    • Менеджмент малых и средних предприятий

    Кем я могу работать?

    • Development manager (менеджер по развитию бизнеса)
    • Специалист по управлению проектными программами
    • Инновационный менеджер
    • Аналитик

    Где я могу работать?

    • Производственные компании и производственно-технологические предприятия
    • Отделы перспективного развития
    • Консалтинговые компании

    Партнёры

    • ПАО «Сбербанк»
    • ПАО «ВТБ 24»
    • Яндекс
    • ORACLE
    • PricewaterhouseCoopers
    • Ernst&Young
    • ПАО «СИБУР Холдинг»
    X

    Профиль "Маркетинг"

    Подготовка бакалавров по профилю «Маркетинг» осуществляется на кафедре Менеджмента и маркетинга, основанной в 1994 году. На кафедре сформирован уникальный для российских университетов в данной сфере портфель рабочих программ дисциплин, охватывающий основные уровни подготовки профессионалов в области производственного менеджмента и маркетинга.
    Большинство преподавателей непосредственно связаны с практикой бизнеса, занимаясь управлением, консультированием компаний и преподаванием учебных курсов для менеджеров и маркетологов высшего и среднего звена. Основная задача кафедры - подготовка высококвалифицированных профессионалов для:

  • разработки и внедрения современных систем менеджмента;
  • организации и управления производством;
  • маркетингового анализа и продвижения товаров и услуг.
  • Студенты профиля «Маркетинг» изучают интернет-маркетинг, нейромаркетинг, стратегический маркетинг, овладевают навыками проведения маркетинговых исследований новых технологий и продуктов.

    Профильные дисциплины

    • Экономическая теория и институциональная экономика
    • Нейромаркетинг
    • Бренд-менеджмент и ивент-маркетинг
    • Маркетинг в социальных медиа
    • Маркетинг персонала
    • Поведение потребителей

    Кем я могу работать?

    • Интернет-маркетолог
    • Бренд-менеджер
    • Product-менеджер
    • Аналитик

    Где я могу работать?

    • Производственные и торговые компании
    • Маркетинговое агенство
    • IT-компании

    Партнёры

    • ПАО «Сбербанк»
    • ПАО «ВТБ 24»
    • Яндекс
    • ORACLE
    • PricewaterhouseCoopers
    • Ernst&Young
    • ПАО «СИБУР Холдинг»
    Top