Связаться с приемной комиссией
Меню раздела
Основное меню
В Университете функционирует единая система регистрации и обработки обращений по работе ИТ-ресурсов Университета на базе программного обеспечения Service Desk
Мы сделали процесс обработки и исполнения заявок более прозрачным и удобным с помощью системы поэтапного информирования пользователей о статусе исполнения заявок
Для Вашего удобства напоминаем простые правила по составлению письма-заявки
в Единый центр поддержки пользователей с помощью электронной почты
По любым вопросам, связанным с работой ИТ-сервисов Университета,
Вы можете обратиться в Единый центр поддержки пользователей
по электронной почте support@muctr.ru или по телефону + 7 499 250 27 65
В Университете функционирует единая система регистрации и обработки обращений по работе ИТ-ресурсов Университета на базе программного обеспечения Service Desk.
Мы сделали процесс обработки и исполнения заявок более прозрачным и удобным с помощью системы поэтапного информирования пользователей о статусе исполнения заявок.
По любым вопросам, связанным с работой ИТ-сервисов Университета, Вы можете обратиться в ДИТ следующими способами:
Для Вашего удобства напоминаем простые правила по составлению письма-заявки с помощью электронной почты:
Шаг 1. Для создания заявки отправьте письмо с корпоративной почты на адрес support@muctr.ru
Шаг 2. В письме укажите:
Важно!
Если Вы сообщаете об ошибке, приложите скриншот и укажите порядок действий, приводящий к данной ошибке
Шаг 3. Получите уведомление о регистрации заявки с присвоенным индивидуальным номером SUPPORT-№
Шаг 4. Получите уведомление о статусе обработки заявки
Шаг 5. Дождитесь исполнения направленной заявки
Шаг 6. Подтвердите или отклоните факт выполнения заявки
Шаг 7. Оцените качество выполненных работ