Связаться с приемной комиссией

Меню раздела

Основное меню

Обращения в ДИТ

В Университете функционирует единая система регистрации и обработки обращений по работе ИТ-ресурсов Университета на базе программного обеспечения Service Desk

Мы сделали процесс обработки и исполнения заявок более прозрачным и удобным с помощью системы поэтапного информирования пользователей о статусе исполнения заявок

Для Вашего удобства напоминаем простые правила по составлению письма-заявки
в Единый центр поддержки пользователей с помощью электронной почты

По любым вопросам, связанным с работой ИТ-сервисов Университета,
Вы можете обратиться в Единый центр поддержки пользователей
по электронной почте support@muctr.ru или по телефону + 7 499 250 27 65



Для подачи заявки на техническое сопровождение необходимо также направить заполненную форму:

Форма заявки для проведения мероприятия

Форма заявки на техническое обеспечение учебного процесса

В Университете функционирует единая система регистрации и обработки обращений по работе ИТ-ресурсов Университета на базе программного обеспечения Service Desk.

Мы сделали процесс обработки и исполнения заявок более прозрачным и удобным с помощью системы поэтапного информирования пользователей о статусе исполнения заявок.

По любым вопросам, связанным с работой ИТ-сервисов Университета, Вы можете обратиться в ДИТ следующими способами:

  • Отправить письмо на электронную почту support@muctr.ru
  • Позвонить по телефону +7(499)-250-27-65
  • Оставить запрос через форму обратной связи ниже
  • Лично подойти в 182 кабинет (Миусский комплекс) в Отдел приема обращений (Call-центр)

Для Вашего удобства напоминаем простые правила по составлению письма-заявки с помощью электронной почты:

Шаг 1. Для создания заявки отправьте письмо с корпоративной почты на адрес support@muctr.ru

Шаг 2. В письме укажите:

  • ФИО
  • Телефон
  • Помещение
  • Описание обращения

Важно!

Если Вы сообщаете об ошибке, приложите скриншот и укажите порядок действий, приводящий к данной ошибке

Шаг 3. Получите уведомление о регистрации заявки с присвоенным индивидуальным номером SUPPORT-№

Шаг 4. Получите уведомление о статусе обработки заявки

Шаг 5. Дождитесь исполнения направленной заявки

Шаг 6. Подтвердите или отклоните факт выполнения заявки

Шаг 7. Оцените качество выполненных работ

Для подачи заявки на техническое сопровождение необходимо также направить заполненную форму:

Форма заявки для проведения мероприятия

Форма заявки на техническое обеспечение учебного процесса

Форма обратной связи ДИТ


ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Прикрепить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Текст обращения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Top