Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) поступающим одним из следующих способов:
- представляются в Филиал лично поступающими;
- направляются в Филиал через операторов почтовой связи общего пользования (по почте)
- направляются посредством электронной информационной системы Университета (через личный кабинет) на сайте postupi.muctr.ru.
По всем вопросам поступающий может обращаться на почту priemuz@muctr.ru
Поступающий может подать документы на 4 (четыре) направления подготовки одновременно.
Для поступления необходимо представить следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность и гражданство (паспорт);
- копию документа установленного образца о среднем общем (аттестат), среднем специальном или профессиональном образовании (диплом);
- копию приложения к документу об образовании с оценками;
- 2 фотографии размером 3х4 (для оформления экзаменационного листа);
- заполненный бланк заявления о приеме.
Все документы, выполненные на иностранном языке, к моменту зачисления должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
Зачислению подлежат поступающие, которые подали оригинал документа об образовании и заключили договор об оказании платных образовательных услуг.